Заказать звонок
Имя Телефон Комментарий Тема беседы
Позвонить
сегодня
c
до
час.
Callme

Условия доставки

Доставка товаров


Доставка товаров осуществляется в пределах территории России. Наш магазин работает только с крупными компаниями по доставке грузов и посылок, имеющими хорошую репутацию и гарантирующими сохранность и своевременность.

Обработка заказов осуществляется ежедневно. Отправка производится в будни - с понедельника по пятницу.


Способы доставки

1. Самовывоз из пункта выдачи - бесплатно

Внимание: этот способ получить свой заказ возможен только в случае, если предварительно Вам подтвердили наличие товара. Заказ резервируется на 4 (четыре) дня, Вы или Ваш представитель, в удобное для Вас время может забрать заказ, оплатив его при получении.

2. Доставка Почтой России

Доставка по России осуществляется почтовой пересылкой. Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило, от 3 до 14 дней. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России. С тарифами отправки в любой регион можно ознакомиться на официальном сайте «Почты России». Cрок хранения посылки в почтовом отделении составляет 30 дней.

Варианты доставки Почтой России:

  • 1) обычная посылка с предоплатой;
  • 2) отправка наложенным платежом;
  • 3) быстрая доставка EMS.

Доставка Почтой России – наиболее предпочтительный способ доставки, имеющий ряд преимуществ:

  • - возможность отправки наложенным платежом без риска потерять свои деньги или получить некачественную вещь;
  • - гарантия получения своего отправления;
  • - возможность отслеживания своих отправлений;
  • - страховка;
  • - доставка в любой регион;
  • - невысокая стоимость.

3. Доставка службами СПСР, PONY EXPRESS, DHL, Major Express , СДЭК

Данные альтернативные службы предпочтительны, если Вам необходимо доставить покупку быстро. Всю информацию о работе данных сервисов и их тарифы можно найти на официальных сайтах данных компаний.


4. Грузовые компании: Автотрейдинг, Деловые линии, Грузовозофф, Байкал сервис

Грузовые компании могут доставить вашу посылку в те регионы, в которых есть их склады и офисы. Недорогой способ быстрой доставки до офиса грузовой компании. С тарифами на перевозку и сроками доставки можно ознакомиться на официальных сайтах данных компаний.


Оплата посылки

Доступно несколько вариантов оплаты заказа:

1. Оплата при получении посылки, отправленной наложенным платежом по Почте России.

Стоимость почтовых расходов включает: тариф отправления посылок по весу и удаленности региона + 4% страховой сбор от стоимости отправки + услуги упаковки. Эти расходы взимаются Почтой России при отправлении посылки с оплатой наложенным платежом. Таким образом, сумма заказа состоит из суммы наложенного платежа и 5-8 % от стоимости наложенного платежа.

Преимущества наложенного платежа:

  • - оплата на почте при получении и сверка по описи доставленного товара
  • - полное отсутствие риска при оплате, так как деньги не нужно переводить вперед, выбранный товар оплачивается прямо в Вашем почтовом отделении при получении;
  • - простота оформления;
  • - страховка.

2. Оплата через систему Яндекс.Деньги или систему QIWI

Для оплаты покупки через систему Яндекс.Деньги:

1) свяжитесь с нами для уточнения адреса доставки, наличия и конечной стоимости (с учетом доставки) интересующей Вас позиции (по email: egertorg@mail.ru или телефону: +7(920)300-60-80);
2) произведите перевод с Вашего кошелька в системе Яндекс.Деньги или напрямую через терминал на наш кошелек 410014354440351;
3) после поступления денег на наш счет, мы высылаем заказ.

Для оплаты через систему QIWI:

1) Номер кошелька в системе QIWI: 9203006080;
2) сообщите нам (по email: egertorg@mail.ru или телефону: +7 (920)300-60-80) о переводе денег;
3) после поступления денег на наш счет, мы высылаем заказ.

Преимущества оплаты через электронные системы платежей:

  • - Вы не платите комиссию за перевод денежных средств;
  • - экономите до 4-8%;
  • - сумма заказа складывается из стоимости заказанных Вами вещей, упаковки и доставки до Вас;
  • - мгновенный перевод, что ускоряет сроки отправки выбранного Вами товара;
  • - простота отправки денег через легко читаемый интерфейс.
Вы также можете переводить нам денежные средства другим удобным для Вас способом, это: кошелек WebMoney, переводы Contact, переводы Western Union.

О деталях этих способов платежей можно узать, связавшись с оператором по указанным на сайте телефонам или электронным письмом на почту egertorg@mail.ru.

3. Оплата на расчетный счет или пластиковой картой

После помещения заинтересовавшего Вас товара в корзину, с Вами свяжется оператор, который расскажет обо всех деталях платежа через расчетный счет, пластиковой картой или другом удобном для Вас способе.


Возврат товара

Магазин ЕГЕРЬТОРГ предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней после получения посылки. Такой возврат возможен в случае если: изделие не было в употреблении, его не стирали, сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки, оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства.


Возврат денег

Возврат уплаченных Вами сумм осуществляется почтовым переводом по Вашему адресу. Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

Внимание! Деньги возвращаются только за товар, стоимость пересылки не возвращается. Будьте внимательны при выборе товара и размера.

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по т. 8(920)300-60-80 или egertorg@mail.ru


ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
При получении посылки обязательно убедитесь в целостности и сохранности упаковки.
  1. Обязательно проверьте упаковку на наличие значительных повреждений.
  2. Вскрывайте посылку только в присутствии сотрудника службы доставки.
  3. Если Вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
  4. При выявлении повреждения или несоответствия товара в посылке, необходимо составить акт.
  5. Если поврежденную посылку или посылку с неверно укомплектованным заказом Вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

Страховые случаи

Страховые случаи редкие, но неприятные моменты, которые, так или иначе, случаются при постоянных транспортировках большого количества товаров. Как правило, страховой случай наступает, если:

  1. Зафиксировано повреждение товара в посылке
  2. В посылке отсутствуют некоторые товары
  3. Посылка утеряна

В каждом из этих случаев принцип действий схож. Вы имеете право вернуть посылку, либо забрать, уведомив нас о наступлении такого случая, чтобы мы могли решить возникшую проблему. Рекомендуем также ознакомиться с ответами на следующие вопросы:

Что делать, если зафиксировано повреждение товара в посылке

  1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять акт рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
  2. Отправить полученный товар обратно на наш склад. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
  3. Уведомить нас о происшествии. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

Что делать, если в посылке отсутствуют некоторые товары

  1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять акт рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
  2. Уведомить нас о происшествии. Предоставить нам информацию о недостающем товаре, к письму приложить акт и указать номер посылки. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

Что делать, если посылка утеряна

Если посылка не приходит в течении оговоренного времени, велика вероятность ее потери. Для уточнения информации о посылке необходимо:

  1. Отследить посылку по отправленному вам идентификатору. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
  2. Уведомить нас о происшествии. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту и мы, как отправитель, подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы возмещаем стоимость товара или отправляем такой же товар как был в вашем заказе новой посылкой. К отправленному нам письму приложить акт и указать номер посылки.